Louis Vuitton


Louis Vuitton 0513S  C01

20390 Р 25490 Р

Louis Vuitton 0513S  C05

20390 Р 25490 Р

Louis Vuitton MOD.K08/W char lie.wn

19890 Р 24890 Р

Louis Vuitton MOD.K08/W char lie.wn

19890 Р 24890 Р

Louis Vuitton Z0 E0068  202

21590 Р 26990 Р

Louis Vuitton Z0270E  C1

23390 Р 29290 Р

Louis Vuitton Z0270E  C2

23390 Р 29290 Р

Louis Vuitton Z0270E  C2

23390 Р 29290 Р

Louis Vuitton Z0340 J1047

23990 Р 29990 Р

Louis Vuitton Z0340 J1047

23990 Р 29990 Р

Louis Vuitton Z0352W A0049

19890 Р 24890 Р

Louis Vuitton Z0433U

18990 Р 23790 Р

Louis Vuitton Z0455 J1010

21990 Р 27490 Р

Louis Vuitton Z0516 036G

22590 Р 28290 Р

Louis Vuitton

Один из тех немногих брендов, который обратился к теме солнцезащитной оптики сравнительно недавно. Поздний приход на рынок позволил компании использовать в новой продукции наиболее передовые технологии. Первые же коллекции, появившиеся в 2005-м, получили инновационные линзы – продукт совместной разработки специалистов марки и экспертов Carl Zeiss. (Очки изготавливались брендом и раньше, в рамках лицензионных соглашений, но в 2000-х было принято решение о начале работ над собственной линией аксессуаров.) Подготовка серии заняла около 2 лет. Основными задачами дизайнеры считали максимальную защиту глаз от УФ-излучения и создание узнаваемого стильного силуэта. Полученный результат устроил не только авторов, но и многочисленных поклонников. 


Чемоданных дел мастер 


Луи Виттон, основатель модного дома, основоположник будущей династии мастеров заслужил признание благодаря редкому сочетанию изобретательности и внимания к деталям. Высокие требования к качеству продукции, забота о комфорте потребителей станет визитной карточкой изделий под маркой Louis Vuitton на долгие десятилетия (чего стоит одна только сделанная по заказу знаменитого путешественника складная походная кровать, скрывающаяся в недрах дорожного сундука). В 1835-м 14-летний осиротевший сын плотника пешком отправился покорять Париж – будущий «король багажных аксессуаров» не имел средств, чтобы купить место в дилижансе или поселиться в гостиницу, кров и пищу пришлось оплачивать трудом. Мальчуган с 6 лет помогал отцу и немало поднаторел в столярном ремесле. Маршрут протяжённостью менее пятисот километров отнял 2 года, в 1837-м Виттон достиг цели своего путешествия.


Названный в честь последнего короля Франции (не исключено, что отец симпатизировал роялистам), Луи Виттон нажил состояние, снабжая высшую знать столицы. Принятый к известному производителю дорожных сундуков Мсье Марешалю подмастерьем, Луи 15 лет спустя получает подряд на изготовление багажа для супруги императора Наполеона III – представителям аристократических родов нравилась смекалка молодого человека и то, с какой щепетильностью выполнялись даже небольшие заказы. Промышленная революция, спровоцировавшая бурное развитие железнодорожного и морского транспорта, сделала путешествия доступными, Луи Виттон – удобными (изобрёл чемодан современных пропорций, дорожный кофр, сундук-секретер, который мог использоваться в качестве письменного стола, «непотопляемый багаж» с воздушными полостями, транспортный гардероб для одежды...). С открытием первого фирменного магазина (1854) началась история именной фирмы, за полтора столетия превратившейся в крупнейший международный холдинг, сегодня компания официально представлена в 50 странах мира (около 500 бутиков). 


Sunwear Concept 


Разработка собственной линии оптики Louis Vuitton не стала открытием, удивляет, что компания так поздно обратилась к теме. Можно купить любую fashion-продукцию с инициалами «LV»: одежду, обувь, сумки, украшения, бижутерию, но не солнцезащитные очки. 


Первые серии, подготовленные под руководством Марка Джейкобса (Mark Jacobs) увидели свет большой свет в сезоне 2005. Вдохновляясь кинофильмами noir-стилистики, дизайнер создал 6 коллекций (в мужском и женском исполнении) – каждая включала 2 базовых формы. Ряд цветовых вариаций расширял общее предложение до 42 артикулов, основной материал оправ – ацетат, весьма правдоподобно имитирующий кость и черепаховый панцирь. Особая технология обработки позволила добиться любопытного эффекта – со временем оправы, подобно качественной натуральной коже, начинают выглядеть ещё более привлекательно и дорого. Художники остались верны традициям фирмы – не пытаясь «изобретать велосипед», мастерски обыграли классические мотивы: без труда узнаются «авиаторы», «раунд», «кэт-ай». Игра с цветовыми сочетаниями, фактурами, декор позволили «персонифицировать» продукцию удивительно точно – Луи Виттон остаётся собой:


naochi (C) 2010 - 2017