Gianfranco Ferre

В данной категории нет товаров.

Gianfranco Ferre

Сдержанная роскошь (или, если угодно, роскошная сдержанность), строгость линий, лёгкость – sunwear-аксессуары модного дома Gianfranco Ferre. Солнцезащитные очки  с монограммой «F» покоряют лаконичностью дизайна и элегантностью форм, с головой выдавая успешного человека с тонким вкусом – последнее утверждение невероятно наглядно иллюстрируют фотогалереи официальных сайтов топовых модных журналов и ресурсов.

История бренда началась в 1978 году, когда 34-летний талантливый дизайнер Джанфранко Ферре на пару с Франко Маттиоли выпустили первую коллекцию женской повседневной одежды. Изначально будущий именитый модельер занимался проектированием зданий, даже получил учёную степень в этой области. Образование оставило свой след во всех творениях мастера, а стиль GFF назван «архитектурным»: никаких излишеств, чёткость силуэтов, практичность.

Толчком для смены рода деятельности стало хобби – ещё студентом Ферре мастерил украшения из кожи для друзей и знакомых. На одной из миланских вечеринок необычный браслет привлёк внимание Анны Пьяджи, редактора Vogue. Так к начинающему кутюрье попал первый масштабный заказ на серию аксессуаров для нью-йоркских съёмок. Дизайнерская деятельность студента-архитектора была настолько удачна, что к его советам с большим вниманием прислушивались такие мэтры высокой моды как V. Albini, A. Fiorucci и (сам) K. Lagerfeld. Неожиданный успех на фэшн-подиумах подтолкнул молодого человека к идее создания собственной марки. 


«Итальянский прорыв»

С момента основания GFF (1974 – «Baila» – первая попытка, 1978 – собственно дата возникновения компании под личным руководством) специализируется на мужской и женской одежде. Бренд моментально обретает популярность благодаря изысканному аристократическому стилю. Безупречный силуэт, классическая элегантность, уравновешенная строгость характеризуют всю продукцию Gianfranco Ferre. На каждом показе обязательно присутствуют белые рубашки – своеобразная визитная карточка фирмы. Обладающий далеко не миниатюрными габаритами, Джанфранко стал одним из первых модельеров, разрабатывающих коллекции одежды для полных людей.

В 1989 кутюрье принимает приглашение занять пост арт-директора одного из центральных мировых законодателей моды – торгового дома Christian Dior. Существует мнение (вполне авторитетное), что «период Ферре» был лучшим после ухода самого Кристиана. Изысканность шедевров мастера удостоена наивысшей награды fashion-индустрии – «Золотого наперстка» (1989) . 1997: Джанфранко уходит из Dior, возвращаясь к собственной торговой марке. После смерти мэтра (2007) компания сменила несколько главных дизайнеров. С 2010-го торговый дом GF Ferre принадлежит Paris Group.


GFF eyewear

Очки для Gianfranco Ferre производятся концерном ALLiSON S.p.A (Италия). Первые образцы марка представила в 1984-м – эпоха диско натолкнула мастера на определённые мысли: Джанфранко сделал вывод, что солнцезащитные аксессуары «имеют колоссальный чувственный потенциал». Умело обыгрывая классические мотивы, Ферре избегает излишней вычурности, создавая удивительные оправы: изящные, чрезвычайно «вкусно» декорированные, стильные и одновременно практичные (не забываем об «инженерном» подходе автора). Высококачественные линзы (стекло либо полимеры), разнообразие материалов для оправ, тщательная детализация поверхностей позволяют выпускать продукцию высшего класса. Очки эргономичны, максимально защищают глаза от воздействия лучей UV-спектра (UV-A, UV-B – полная защита). Упоры и заушники изготавливаются из мягких полимеров – это обеспечивает абсолютную неощутимость в носке. 

Цветовые решения весьма разнообразны, маэстро с большим удовольствием «играет» фактурой, практически каждая коллекция обнаруживает любимые дизайнером золотой, красный, белый, чёрный цвета. Формы в лучших традициях GFF – безупречный минимализм, строгость и шик. Тем не менее, купить солнцезащитную оптику Gianfranco Ferre может любой желающий – очки вполне доступны в ценовом плане.


naochi (C) 2010 - 2017