Gentle Monster


Gentle Monster 708

14390 Р 17990 Р

Gentle Monster Black Peter Сol.01

12990 Р 16290 Р

Gentle Monster Black Peter Сol.034

12990 Р 16290 Р

Gentle Monster In Scarlet Сol.01

12990 Р 16290 Р

Gentle Monster In Scarlet Сol.01

12990 Р 16290 Р

Gentle Monster In Scarlet Сol.01

12990 Р 16290 Р

Gentle Monster lovesome One Сol.01

11790 Р 14790 Р

Gentle Monster SAMO 01

11490 Р 14390 Р

Gentle Monster Sign of Two Сol.01

12990 Р 16290 Р

Tilda Swinton x Gentle Monster NEW TONIC Сol.01

14790 Р 18490 Р

Tilda Swinton x Gentle Monster NEW TONIC Сol.01

14790 Р 18490 Р

Gentle Monster

«Gentle Monster» – «(мой ласковый и) Нежный Зверь» – южнокорейский бренд, ворвавшийся на мировой «солнцезащитный Олимп» в 2011-м году. Несмотря на весьма юный для премиум-сегмента возраст, компания вынудила говорить о себе топовых блоггеров, крупнейшие издания и ведущих рецензентов:


Tilda Swinton. В двух шагах от рая... 

2017-й год начался новой «коллаборацией» – компания презентовала коллекцию, созданную в тесном сотрудничестве с Тильдой Суинтон. Обладательница андрогинно-инопланетной внешности, лауреат премий Оскар, BAFTA, наград Венецианского и Берлинского кинофестивалей, звезда десятков фильмов, как выяснилось, глубоко неравнодушна к cat-eye и способна сказать в этой области своё веское слово – предложенная концепция остаётся в рамках узнаваемой «симпатичной вещицы», но приобрела совершенно новое звучание.


Цена вопроса – не вопрос цены 

Gentle Monster удерживает цены достаточно высоко, купить очки бренда дешевле 200 долларов вряд ли удастся – продукция фирмы изначально позиционируется как элитная. Высокую стоимость оправдывает непревзойдённое качество изделий, лучшие из возможных материалы, уникальные характеристики оптики. Марка последовательно проводит политику «шок и трепет» (такое складывается впечатление), шаг за шагом создавая небывалые проекты. Это касается всех направлений деятельности: оформление flagships (оффлайновые шоурумы открыты в 4 локациях: США, Корея, Китай, Гонконг), церемоний презентаций, представление коллекций в фирменном интернет-магазине – на официальном сайте можно основательно застрять. Несомненно одно: «Нежный Зверь» настроен серьёзно и пришёл надолго. 


Не затрагивая темы крайне нетипичных концептуальных моделей, оптика Gentle Monster выглядит и работает «на все деньги»: сложно найти другие очки, рассчитанные на ежедневное использование, но настолько же индивидуальные. Игра с классическими формами (авиатор, раунд, кэт-ай, вэйфарер...), экспериментальные оправы, необычное вѝдение пропорций, оформления и конструкции функциональных элементов: возможно, найти «свою» линию в предлагаемом разнообразии непросто, но полученный результат стόит усилий – неповторимый дизайн для исключительной личности дороже потраченных времени и средств.


naochi (C) 2010 - 2017