Chloe


Chloe CE600 CO4

-10 Р -110 Р

Chloe CE660S 001

-10 Р -110 Р

Chloe Eria СE118S

12890 Р 16190 Р

Chloe Isidora CE122S 750

14490 Р 18190 Р

Chloe Isidora CE122S 750

14490 Р 18190 Р

Chloe Isidora CE122S 750

14490 Р 18190 Р

Chloe Isidora СE121S  740

14490 Р 18190 Р

Chloe

Солнцезащитные очки Chloè (оригинальное звучание – «Клоэ́», но большей популярностью пользуются привычные «Хлоя», «Хлоэ» или «Хлои») привлекают внимание своей неизменной женственностью. Как вся продукция бренда – от одежды до стильных безделушек – sunwear-аксессуары регулярно блистают на разворотах модных журналов. Бриджит Бардо, Жаклин Кеннеди, Грейс Келли, Дженифер Лопес, Линдси Лохан, Хилари Дафф, Кирстен Данст, вечно юная Натали Портман – среди почитательниц марки обнаруживается множество всемирно известных леди, неравнодушных к изящным вещицам.


Стиль как событие

В 1945 заскучавшая аристократка египетского происхождения Габи Агьён /Агийон/ (Gaby /Gabriel/ Aghion) окончательно перебралась в оживающий после войны Париж. Потрясающая смуглокожая красавица моментально покорила высший свет: яркая неординарная внешность, удивительный шарм, естественность, непринуждённость, экзотический, но изумительно гармоничный вкус сделали своё дело – перед молоденькой женщиной (едва 24 года) распахивались двери любых домов. Подустав к началу 50-х от однообразных светских развлечений, Габриэль увлеклась созданием изысканных нарядов. Выставив ради любопытства шесть из них в бутиках своих новых друзей, Агьён неожиданно получила чрезвычайно живой отклик – клиентки не заставили себя долго уговаривать. Безукоризненная элегантность без тени чопорности, превосходное качество материалов, приятных и одновременно практичных, моментально снискали популярность – покупательницам понравилась идея быть одетой «с иголочки» одномоментно, без многочисленных примерок. Позднее именно «авторесса» (и основная владелица) дома ввела в практику термин прет-а-порте (prêt-à-porter, здесь же «ready to wear» – дословно «готовое к носке, к немедленному использованию») – 1952-й ознаменовался рождением звучной и нежной, как сама Габи, марки «Chloè» 

Вокруг происхождение названия до сих пор не смолкают споры: одни считают «ответственной» Chloé de Brju­meton, подругу, другие склоняются к «мифологической» версии – древнегреческое имя имеет самое непосредственное отношение к образу богини Деметры.


К становлению Хлоэ причастен (сам) Карл Лагерфельд, сформировавший неповторимый стиль бренда, соответствующий определению люкс прет-а-порте. По воспоминаниям сына основательницы, творческий дуэт Габриэль и молодого гения обладал невероятным потенциалом. После ухода Лагерфельда к восхождению марки на вершины модного Олимпа свой талант приложили такие мастера дизайна, как Мартин Ситбон, Стелла Маккартни (дочь Пола и Линды), Фиби Фило и другие, не менее яркие личности. 


Время солнца (introducing Chloe sunglasses)

Солнцезащитные очки Хлоэ из года в год удивляют интересными коллекциями не броских, но непременно запоминающихся моделей: каждая из них призвана подчеркнуть привлекательность обладательницы, а не оправы. Широкий ассортимент объединяет множество совершенно различных стилей – от ультрамодных новинок да нео-ретро:


Покупка очков Хлое – не рядовое событие, ценовая политика марки далека от «бюджетного» сегмента рынка. Аксессуары, уместные в любой обстановке, способные гармонично дополнить огромное количество нарядов, не могут быть дешёвыми – стоимость их полностью соответствует качеству. Металлические «butterfly», «авиаторы», классические круглые очки («round») c линзами редчайших оттенков, новейшие богемные тренды, навеянные то протестными 60-ми, то романтичной и немного вызывающей эпохой «диско» – каждая пара солнцезащитных очков Chloe являет собой квинтэссенцию роскоши, элегантности и изящества.

naochi (C) 2010 - 2017